Здравствуйте!
Вас приветствует учитель-дефектолог пункта коррекционно-педагогической помощи Демешкевич Наталья Марияновна!
Немного о себе
Закончила Белорусский государственный педагогический университет имени М.Танка в 1996 году.
Образование – высшее
Специальность – учитель-логопед, учитель начальных классов школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Квалификационная категория – высшая
Педагогический стаж – 25 лет
Педагогическое кредо – ПОРЯДОЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Награды:
2007 г. - 2 место в конкурсе «Современные педагогические технологии в специальном образовании»
2008 г.– грамота отдела образования
2009 г. – грамота отдела образования
2011 г. – 1 место в конкурсе «Современные педагогические технологии в специальном образовании»
2012 г. – диплом победителя районного фестиваля по обобщению педагогического опыта
2012 г. – 1 место в районном смотре-конкурсе кабинетов
2012 г. – грамота управления образования Гродненского облисполкома
2013 г. – грамота Совета депутатов
2015 г. – диплом победителя районного конкурса «Компьютер. Образование. Интернет».
2016 г. – диплом по итогам фестиваля «Инновации в образовании»
2016 г. - диплом 1 степени победителя районного этапа республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании»
2017 г. - 1 место в районном смотре-конкурсе кабинетов.
2019 г. – грамота управления образования Гродненского облисполкома
Сертификаты:
2013 г. - сертификат пользователя информационных технологий в образовании в категории «Учебно-воспитательная работа».
2014 г. – сертификат «Теория и практика логопедического массажа»
ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 г.ОСТРОВЦА»
Основной целью деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи является оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.
Задачами пункта являются:
- изучение особенностей психофизического развития обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
- формирование общих способностей к учебной деятельности с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;
- формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.
Направления работы ПКПП:
- коррекция звукопроизношения;
- формирование лексико-грамматических представлений;
- коррекция письменной речи;
- развитие связной речи;
- развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления).
Зачисление обучающихся в пункт осуществляется приказом директора на основании следующих документов:
- заявления законного представителя обучающегося;
- заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (далее - ЦКРОиР).
Отчисление из ПКПП осуществляется приказом директора учреждения образования на основании списка учащихся, составленного по результатам обследования детей учителем-дефектологом ПКПП и специалистами ЦКРОиР и утвержденного директором ЦКРОиР. Отчисление может осуществляться по следующим причинам:
исправление нарушений физического и (или) психического развития;
смена места жительства;
перевод в иное учреждение образование;
отказ законных представителей учащегося с ОПФР от коррекционно- педагогической помощи.
Учителем-дефектологом проводятся коррекционные занятия индивидуально, с группой или подгруппой учащихся.
Наполняемость группы составляет 5-6 человек, подгруппы 2-4 человека.
Коррекционно-педагогическая помощь обучающимся в пункте оказывается с учётом возраста обучающегося, структуры имеющегося у него физического и (или) психического нарушения и в соответствии с расписанием занятий, которое утверждается руководителем учреждения образования.
Периодичность посещения занятий обучающимися 2 – 4 раза в неделю.
Продолжительность занятий в пункте для обучающихся определяется в соответствии с санитарными нормами, правилами и гигиеническими нормативами.
Продолжительность занятий:
групповых – 30-45 минут;
подгрупповых – 25-35 минут;
индивидуальных – 15 – 40 минут.
Занятия в пункте проводятся с 16 сентября по 25 мая текущего учебного года.
Занятия проводит учитель-дефектолог первой квалификационной категории Демешкевич Наталья Марияновна в кабинете №30.